Возможные проблемы с Хамачи

Хамачи – простая в эксплуатации утилита, через которую можно играть в игры с другом, однако не всегда получается настроить её и спокойно работать. Часто в процессе создания VPN появляются различные проблемы. Рассмотрим, что делать если Хамачи: не запускается, не работает, выдает ошибку, почему программа не запускается. Разберёмся, как починить программу при появлении различных ошибок.

Синяя иконка

Многие геймеры интересуются, почему горит или что значит синий / голубой значок (точка, кружок), что с ним делать, как исправить проблему. Чаще всего, вы используете прокси, сетевое соединение блокирует брандмауэр или у вас либо товарища, к которому подключаетесь, нет «белого» IP-адреса. Подробнее по ссылке .

Восклицательный знак

Иногда возле контакта в Хамачи появляется жёлтый треугольник и восклицательный знак в нём. Он указывает на проблемы с формированием прямого тоннеля. Убрать иконку с восклицательным знаком можно так же, как и синюю иконку.

Ошибка скрипта

При входе в Хамачи появляется ошибка сценария или программа не заходит в логин – учётную запись. При этом появляется диалог с жёлтым треугольником и восклицательным знаком. Это значит, что произошел сбой в функционировании скрипта, применяемого для визуализации компонентов веб-страницы, разработанных с применением JavaScript.

Варианты исправления ошибки:

  • Используйте нормальный браузер вместо IE – сделайте Chrome или Firefox браузером по умолчанию.
  • Авторизуйтесь на официальном сайте Hamachi.
  • Откройте редактор реестра командой regedit – выполните её в Win+R, через контекстное меню ветки HKLM вызовите «Разрешения», откройте к нему полный доступ, сохраните изменения.Редактор реестра

Не получается войти в учётную запись

Иногда Хамачи пишет, что пароль отклонен. В таком случае отключите файрвол Защитника Windows, стороннего антивируса или отдельный брандмауэр, если используете такой.

Не создает сетевой адаптер / новую сеть / Hamachi нет в сетевых подключениях

Если в Hamachi не создаётся сетевой адаптер, полностью удалите его, затем установите последнюю версию приложения, отключите другие сервисы для создания VPN, брандмауэры, антивирусы, прокси. Если ошибка появляется в Windows 7 – установите более новую ОС или используйте аналоги Хамачи.

Не удается получить / загрузить / запустить конфигурацию адаптера

Через поиск запустите «Службы», через правый клик по сервису LogMeIn Hamachi Tunneling…» или «Hamachi Tunneling…» остановите, а затем запустите его.Запустите «Службы»

Updating network driver не устанавливается

Установите последнюю версию приложения.

Если не поможет, удалите его, избавьтесь от папки %USERPROFILE%\AppData\Local\LogMeIn Hamachi, запустите regedit от имени администратора через поиск.Запустите regedit

Найдите в нём все папки, в которых встречаются ключи с названием Hamachi.Найдите папки

Переустановите приложение.

Не удалось загрузить конфигурацию Hamachi. сейчас приложение закроется

Начните с проверки сетевого соединения, отключения брандмауэра, сторонних сервисов VPN, прокси через расширенные параметры программы.Расширенные параметры

Также помогает переустановка программы, запуск сетевого адаптера Hamachi в сетевых подключениях.Запуск сетевого адаптера

Прочие ошибки

Рассмотрим другие часто возникающие проблемы.

Invalid drive D.

Переустановите приложение. Предварительно рекомендуем полностью удалить его с компьютера.

Tap устройство домена VPN выключено.

Чтобы исправить ошибку статуса VPN, убедитесь в доступности интернета, включите сетевой адаптер Hamachi в «Настройках параметров адаптера».Настройки параметров адаптера

Запустите службу «Hamachi Tunneling…» в приложении «Службы» (запустите через поиск). Иногда название начинается на «LogMeIn Hamachi…».

Адаптер Hamachi отключен: что делать?

Откройте Сетевые подключения через панель управления и включите адаптер через правый клик.Сетевые подключения

Бесконечное подключение в Майнкрафт.

Убедитесь, что правильно ввели IP-адрес и порт, что последний открыт. Сеть должна быть запароленной, если создали сервер без пароля, удалите его и сделайте новый с парольной защитой.

Ваш браузер не принимает cookie файлы.

Вместе Internet Explorer (Интернет Эксплорера), который выводит ошибку, используйте другой браузер. Chrome также порой сбоит, пробуйте разные.

Заблокирован входящий трафик – проверьте настройки сетевого экрана.

Исправить проблему может отключение файрвола.

Кнопка создать не работает.

Запустите приложение с правами администратора – через правый клик.

Пользователь не в сети.

Убедитесь, что подключились к сети, проверьте доступность интернета, убедитесь, что IP и порт введены правильно, а последний доступен.

Хамачи не запускается: статус службы «Остановлена» или service status – «Stopped».

Зажмите Win + R, выполните services.msc, откройте свойства сервиса «LogMeIn Hamachi Tunneling…» или «Hamachi Tunneling…» (зависит от версии, в последних название компании удалено), выставьте статус «Автоматически». Чтобы запустить службу Хамачи, кликните по соответствующей кнопке, сохраните изменения.Статус «Автоматически»

Служба не найдена.

Переустановите приложение.

Hamachi не подключается к серверу / сети.

Решений много:

  • Переустановка программы.
  • Отсутствие или очень медленный интернет.
  • Блокировка файрволом – отключите брандмауэр Windows или стороннего приложения (поможет разблокировать входящий трафик).
  • Неправильно ввели адрес или порт.
  • Нужный порт не проброшен или соединение блокирует роутер.
  • Использование прокси – откажитесь от него в расширенных параметрах утилиты.Использование прокси

Хамачи не работает в России.

Никаких ограничений на функционирование сервиса в РФ нет, см. выше способы решения проблемы для «Не подключается к серверу или сети».

Не совпадает настройка шифрования.

Откройте параметры утилиты, выберите такой же статус шифрования, как у создавшего сеть – включите или отключите шифрование вместе с товарищем.Шифрование

Не удается установить соединение со службой входа LogMeIn.

Обновите программу, авторизуйтесь в учётной записи LogMeIn через Хамачи. Если не поможет, авторизуйтесь на сайте разработчика, в разделе «Мои сети» подтвердите запрос на подключение (у нас его нет, но место появления обведено красной рамкой).Учётная запись

Не устанавливается Хамачи.

Скачайте установщик заново, запустите от имени администратора. Если пытаетесь обновить утилиту, полностью удалите используемую версию.

Недопустимая настройка шлюза IPv6

Отключите брандмауер: встроенный в защитник Виндовс или сторонний.

Нет подключения: все серым цветом.

  • Убедитесь, что есть интернет.
  • Откажитесь от других служб VPN.
  • Переустановите приложение.
  • Перезапустите службу «Hamachi Tunneling…».
  • Задайте автоматическое определение IPv4 и DNS в свойствах сетевого адаптера Hamachi.Автоматическое определение IPv4 и DNS

Как вариант, измените настройки программы в дополнительных параметрах:

  • шифрование и сжатие – на «Любой»;
  • «Фильтрация трафика» – разрешите всё;
  • «Присутствие в сети» – активируйте;
  • Отключите прокси.Отключите прокси

Обход ограничений торрента через Хамачи.

В настройках торрент-клиента:

  • включите DHT;
  • отключите поиск локальных пиров;
  • деактивируйте управление скоростью;
  • разрешите входящие соединения.

Во вкладке для управления скоростью:

  • примените ограничения к служебному трафику и uTP-соединениям;
  • число подключений и пиров на торрент выставьте несколько сотен.

Ошибка 2503.

Возникает, если у пользователя нет доступа к папке Temp. Откройте C:\Windows, вызовите свойства этого каталога, во вкладке «Безопасность» кликните «Изменить». Должен быть выбран «Создатель-владелец».«Создатель-владелец»

Разрешите полный доступ, сохраните изменения.Полный доступ

Плохо работает интернет / высокий пинг из-за Хамачи.

Перезапустите соединение: откройте командную строку и выполните в ней следующие команды:

  • netsh winsock reset;
  • netsh int ip reset;
  • ipconfig /release;
  • ipconfig /renew;
  • ipconfig /flushdns.

Если не поможет, откажитесь от использования прокси, сторонних сервисов для ВПН. Как вариант, используйте аналоги Hamachi. Для Майнкрафта подойдёт Aternos.

Повторное подключение в Хамачи.

Помогает переустановка программы.

После установки пропал доступ к папкам.

Зайдите в Windows из-под учётной записи с правами Администратора. Подробнее читайте в статье.

Проблема с подключением однорангового узла.

Полностью удалите Хамачи (со всеми записями реестра и настройками), а после перезагрузки компьютера установите заново.

Соединение потеряно.

Если интернет работает исправно, выйдите из учётной записи Хамачи, затем авторизуйтесь обратно. Иногда после выхода нужно закрыть, а затем запустить программу с правами Администратора.

Как убрать / исправить самодиагностику Хамачи.Самодиагностика

Выполните services.msc в Win + R, запустите службу Hamachi Tunneling Engine (перед ней может стоять название компании разработчика – LogMeIn) через правый клик. Поменяйте «Тип запуска» на «Автоматический», если установлен другой, через свойства сервиса.Тип запуска «Автоматический»

Удалить сетевой адаптер Хамачи из сетевых подключений.

Кликните по нему правой кнопкой, выберите «Свойства», нажмите «Удалить», подтвердите намерения.«Свойства»

Второй способ – деинсталлируйте Hamachi.

Оцените статью
Hamachi
Добавить комментарии

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я и принимаю политику конфиденциальности.